Вышла вторая версия тестового сервера патча 0.8.6. Народ уже вовсю резвится на тестовом сервере и передаёт сводки событий.
Итак, что нового в 0.8.6., и что останется по-старому? О значимых моментах патча – по пунктам.
1. Маскировка
С маскировкой ничего делать не стали. Маскировка останется такой же, как в 0.8.5, то есть можно будет стрелять через двойные кусты и ничего тебе за это не будет. Танк стреляет без засветки, что, конечно же, неправильно.
Разработчики обещают решить вопрос с этим багом, который для кого-то и фича, но не в этой версии.
2. Точность карательного удара
В 0.8.6. танки будут бить точнее, причём все. Но не спешите радоваться. Чтобы артиллерия не стала совсем уж карательной, разброс артиллерийских орудий был увеличен. Сделано это для компенсации, чтобы артиллерия периодически мазала и не каждый раз попадала.
Вообще же заметно, что разработчики продвигаются в сторону увеличении роли брони в игре.
3. «СуперПершинг» и «Лефх» – до свидания?
Одна из главных новостей касается двух премиум танков – «СуперПершинга» и французской премиумной артиллерии 4 левела «Лефх».
Разработчики собираются изменить «СуперПершинг», уменьшив углы наклона бронирования. Это значит, что можно танк будет пробиваться в нижний бронелист без особых проблем.
Но пока баланс не выровнен, «СуперПершинг» просто снимается с игры. А вместе с ним и его антипод – французский «Лефх», чтобы не нарушать баланс.
Оба премиума уберут с продажи – печаль. Потом обещают вернуть, но когда – неизвестно. Но всем, кто успеет купить либо уже имеет «СуперПершинг» или «Лефх», будет предоставлены две возможности на выбор: либо продать по той же цене, либо хранить у себя в ангаре, стирать тряпочкой пыль и любоваться.
Обещают, что в следующих патчах эти раритеты изменят, апнут какие-то характеристики, и снова введут в бой. А пока любители этих машин оглашают Вселенную жалобами на авторов патча 0.8.6.
И небольшой приятный момент: возможно, в некоторых акциях «СуперПершинг» и «Лефр» будут доступны.
4. Нерфы снарядов
Одно из самых сильных, и, главное, массовых изменений в игре. Кумулятивы зверски понерфили. Теперь их пробиваемость ниже, а цена, что показательно, выше. Разработчики объясняют это, как обычно, выравниванием баланса.
В среднем пробиваемость кумулятивов понизилась на 20 пунктов. Если раньше средняя пробиваемость снарядов была 350, то теперь – 330. зато стоят снаряды в среднем на две голды дороже: было 12, стало 14.
Почему-то забыли понерфить китайского тяжеловеса ИС-2: как пробивали кумулятивы 300 на 7 левеле, так и сейчас пробивают. Но вместо 12 голд придётся платить 14.
Нерф снарядов понравился не всем. Многие жалеют ИС-7 – опять, говорят, понизят беднягу.
Вывод в целом можно сделать такой: в игре увеличивается роль брони. Впрочем, этот вывод мы уже делали, а теперь подтверждаем ещё раз.
5. Изменение параметров артиллерии и маленький такой бизнес
Небольшое изменение коснулось нескольких моделей артиллерии. Проще говоря, раньше модель была на 2 уровне, а теперь перешла на 4.
Кстати, это открыло возможность подзаработать тысяч тридцать серебра на спекуляциях немецким «Шушпанзером» и артиллерией М-31. Если купить их сейчас, а продать потом, когда они станут четырёхуровневыми – немножко серебра окажется в кармане.
6. Новая карта
В этой версии появилась новая карта – «Священная долина». По отзывам игроков, уже тестирующих новую версию, «Священная долина» напоминает «Провинцию», но масштабами побольше. Она представляет собой низину, окружённую горами с вполне проходимыми тропами. Имеются также небольшие холмы и домишки, похоже, разрушаемые.
Если это так, то от артиллерии здесь не спрячешься. Разносить будет в щепки вместе с домами.
7. Динамическая камера – включать или отключать?
В патче 0.8.6. нас ждут и изменения в работе динамической камеры. Есть в работе новой динамической камеры и плюсы, и минусы – а точнее, как привыкнешь.
Сначала о плюсах. Раньше танк, попадая на точечную неровность, начинал раскачиваться вместе со снайперским прицелом, так что прицелиться с кочки было нереально. Теперь динамическая камера позволяет сгладить этот эффект. Но к тому, что прицел не двигается, а камера раскачивается, надо ещё привыкнуть.
Впрочем, никто не мешает её отключить.
8. Отдача
Крупный минус 0.8.6. – сильная отдача, мешающая нормальному бою. В первой версии теста отдача была вообще лютой, сейчас она стала меньше, но всё-таки осталась и в 0.8.6.
На тяжёлых танках, например, на Е-100, отдача не так заметна, а вот у лёгкого камеру аж запрокидывает.
Ну здесь, в общем-то, логично: понятно, что эффект отдачи от массы зависит, это ж физика.
9. Новые звуки
И ещё одно небольшое новшество – в 0.8.6. появились новые звуки. Это гулкие и насыщенные звуки рикошетов и непробитий, что вносит новую эмоциональную ноту в игру.